Контактные телефоны: +7 (831)
218-05-15, 218-03-15Техническая поддержка: 218-03-16
ул.Июльских дней 19 (вход со двора)

Новости:

  • 22.01.2016
    Автобусы в Нижнем Новгороде взяты под спутниковый контроль

    Транспортные предприятия Нижнего Новгорода в условиях сильного снегопада ведут непрерывный контроль за передвижением муниципальных автобусов.

  • 19.01.2016
    Система ЭРА-ГЛОНАСС выдержала испытания крэш-тестом

    Автомобильная спутниковая система экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС" сработала спустя 10 минут после удара во время крэш-теста автомобиля Lada, сообщает отраслевой журнал.

  • 15.01.2016
    Сменился оператор системы экстренного реагирования при авариях на дорогах
    Акционерное общество "ГЛОНАСС" с 1 января стало новым оператором системы экстренного реагирования при авариях на дорогах. 

  • 11.01.2016
    В России заработало "умное" страхование

    Технологии "умного" страхования на основе ГЛОНАСС в тестовом режиме запущены на дорогах России с 1 января 2016 года.

Новости компании
Продлена Новогодняя Акция!!
11.01.2013

Цена на "Гранит Навигатор 0.4 снижена 15 %! Успейте купить до конца января.

Режим работы сервисного центра в праздничные дни
25.12.2012

Информационно-техническая поддержка в праздничные дни будет осуществляться по телефонам:

- по вопросам работы программного обеспечения 415-11-78 Парталов Дмитрий

- по вопросам работы оборудования 415-40-64 Вертьянов Алексей

Вызов специалистов осуществляется по заявкам в реазделе "Сервисный центр"

C новым годом! С новым счастьем!
21.12.2012

Наши поздравления в предверье Нового года!

Внимание Предновогодняя акция!
01.12.2012

Только в период с 1 по 30 декабря! Вы можете приобрести Оборудование ГЛОНАСС  с дополнительной скидкой! 

Основные требования приказа №285 от 31.07.2012 г.
22.11.2012

Основные требования к оборудованию регламентированные приказом МинТранса России №285 от 31.07.2012. давайте выделим основыне из них и разберемся в их практическом применении.

Километры денег и литры выгоды
12.11.2012

Подведем итоги внедрения системы на предприятии дорожного хозяйства. Возможные плюсы и минусы, а так же размер экономических выгод.

Сопровождение для "БОЛЬШИХ" клиентов
04.10.2012

Для повышения качества обслуживания наших постоянных клиентов, имеющих собственный сервер сбора данных, мы разработали специальную схему работы. А именно, «Информационно-технологическая поддержка (ИТП)».

Опасные грузы под контроль!
03.10.2012

На основании законодательства каждый перевозчик опасных грузов обязан оснастить свою технику до 1 января 2013 г.  Какое оборудование рекомендовано? Кто даст гарантию? Разберемся вместе.

Тахографы каждому перевозчику
03.10.2012

САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА В РЕГИОНЕ! А так же: Тахограф- зачем он нужен. Кто установит. Какое наказание ждет организацию за отсутствие этого прибора.

Наши клиенты:

Заказ обратного звонка