Контактные телефоны: +7 (831)
218-05-15, 218-03-15Техническая поддержка: 218-03-16
ул.Июльских дней 19 (вход со двора)

Новости:

  • 26.10.2017
    Нижегородская область: Для перевозки детей закупят 17 автобусов с ГЛОНАСС

    Министерство социальной политики Нижегородской области закупит 17 автобусов для перевозки детей социальными учреждениями, сообщает пресс-служба правительства региона.

    «Новые автобусы будут соответствовать установленным техническим регламентам, стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам. Все транспортные средства будут оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS», - сказали в пресс-службе.

    Таким образом, будет решена проблема обеспечения транспортом учреждений, которые работают с детьми.

    Кроме того, планируется обеспечить микроавтобусами мобильные бригады 16-ти центров соц.обслуживания региона, чтобы повысить доступность социальных услуг для пожилых людей, живущих в отдаленных местах. 

  • 17.10.2017
    Безопасность пассажиров на Чемпионате мира по футболу-2018 будет контролировать ГЛОНАСС
  • 13.10.2017
    Европа, вслед за Россией, готовится реагировать на аварии
  • 06.10.2017
    ГЛОНАСС поможет следить за мусоровозами по всей России

Обеспечение комплексной безопасности детей при перевозке школьными автобусами обсудили в рамках всероссийского совещания по вопросам предупреждения детской дорожной аварийности и развития ЮИДовского движения.  Участники встречи, прошедшей 23 июня 2014 г. в Москве под эгидой Госавтоинспекции МВД России,  акцентировали внимание на необходимости  активного развития систем контроля правил перевозки организованных групп детей и школьников с использованием технологий ГЛОНАСС. 
  
Как отметил генеральный директор НИИ Прикладной Телематики (входит в СпейсТим холдинг) Виталий Полторацкий, основные угрозы безопасности детей связаны с нарушениями водителями школьных автобусов  правил дорожного движения (ПДД). «В 2013 г. за нарушения ПДД при перевозке детей привлечено к административной ответственности 7 797 водителей школьных автобусов, за первые 4 месяца 2014 г. эта цифра составила 1 381.  В 2013 г. совершено 21 ДТП с участием школьных автобусов, в которых пострадали 50 детей, и только за первые 4 месяца 2014 г. – 6 ДТП, в которых пострадало 16 детей.  Цифры говорят сами за себя», - прокомментировал Виталий Полторацкий. 
  
Комплексное повышение безопасности при перевозке детей  требует не только оснащения школьных автобусов оборудованием ГЛОНАСС в соответствии с российским законодательством и внедрения системы видеонаблюдения, но и создания государственной автоматизированной системы контроля перевозок школьников. 
  
По мнению экспертов, такая система должна быть интегрирована с региональными навигационно-информационными системами (РНИС) субъектов РФ и внутренними подсистемами МВД. Это позволит не только контролировать работу водителей и сопровождающих школьников лиц в режиме реального времени, но и анализировать нарушения правил перевозки детей  и оказывать соответствующие меры воздействия на нарушителей. 
  
Во время перевозки детей школьными автобусами возникают не только нарушения водителями ПДД, включая несоблюдение режимов труда и отдыха, скоростных режимов,  но и различного рода нештатные ситуации (авария, нападение, теракт). Применение навигационных технологий ГЛОНАСС и технологий видеонаблюдения на транспорте позволяет диспетчерской службе в режиме реального времени контролировать обстановку в салоне автобуса, предотвращая возникновение нештатных ситуаций. При нажатии водителем тревожной кнопки диспетчер также может максимально оперативно вызвать к месту происшествия службы экстренного реагирования. 
  
В рамках региональных целевых программ в субъектах РФ школьные автобусы оснащаются комплектами  навигационно-связного оборудования. Комплексное применение навигационно-информационных технологий позволяет обеспечить безопасность детей и в разы повысить эффективность управления школьными автобусами. 
  
Оснащение школьных автобусов оборудованием ГЛОНАСС продолжается в рамках региональных целевых программ, однако темпы внедрения навигационно-информационных систем нельзя назвать быстрыми. Так, по данным за апрель 2014 г., в России из 21 229 школьных автобусов оснащено только 14 573. 
  
«Мониторинг школьного транспорта на уровне региона должна обеспечивать региональная навигационно-информационная система, причем навигационные данные необходимо дублировать как в систему «Безопасный автобус» (для осуществления оперативного реагирования), так и ГУВД по субъекту РФ (данные о нарушения ПДД для анализа нарушений и оказания соответствующих мер воздействия на нарушителей), - рассказал Виталий Полторацкий, - на федеральном уровне мониторинговая информация также должна поступать в комплексную информационно-аналитическую систему КИАСК-ТС Ространснадзора, а статистическая – в центр специального назначения в области безопасности дорожного движения МВД России». 
  
Таким образом, государственная автоматизированная система контроля перевозок школьников сможет решать одновременно несколько принципиально важных задач: выявлять нарушения ПДД, оперативно выявлять и реагировать на возникновение нештатных ситуаций; выявлять нарушение правил перевозок школьников.


Источник: vestnik-glonass.ru/~bX78m

27.06.2014

Все новости  |  На предыдущую страницу...

Наши клиенты:

Заказ обратного звонка