Количество действующих клиентов

0

Количество объектов на абонентском обслуживании

0

Количество объектов по проектам на техобслуживании

0

Как правильно выбрать Глонасс

01.04.2013

Спутниковая навигация, и контроль транспорта - одни из самых актуальных тем для перевозчиков в этом году, много вопросов и споров  «какое оборудование купить», «кто будет ставить», «сколько стоит» и «под какие приказы подходит». Но одно дело купить оборудование и установить его, другое дело, его правильная эксплуатация и дальнейшее обслуживание. По статистике  30 % клиентов неправильно используют систему, не говоря уже о том, что  каждое третье предприятие не задействует систему даже на 50 %. Основная причина установки навигационного оборудования - это контроль транспортных средств, контроль топлива, итогом которого должна стать  экономия денежных средств. Что же делать если у вас не работает данная система, или вы не получили желаемый эффект? Для начала давайте разберемся, как правильно купить оборудование. И что со всем этим делать?  Не секрет что в  любой отрасли много фирм однодневок и нечестных предпринимателей – чья цель любыми путями продать вам продукт и получить деньги на свой расчетный счет, дальнейший сервис и обслуживание им не важно. Отрасль навигационных систем и спутникового оборудования не допускает такого подхода. Не важно, какое оборудование вы приобретаете - абонентский терминал, контрольно-измерительное устройство или какой либо датчик – это все сложные устройства, которые требует правильной установки и калибровки, и дальнейшего гарантийного и постгарантийного обслуживания.  Поэтому первое, на что стоит обратить внимание -  есть ли у компании право заниматься внедрение такого сложного оборудования, и какую ответственность она за это несет. Далее, если необходимая документация присутствует, озадачимся проблемой «кто и как будет решать наши вопросы по  гарантийному обслуживанию», а именно, есть ли у компании свой сервисный центр по обслуживанию клиентов, и сертифицированные ли, ее специалисты на оказание таких услуг.  Или же, при маленькой поломке придется отправлять устройство в сервисный центр производителя на другой конец земного шара.Если и тут компания оказалась подкованной и сервисный центр находиться в шаговой доступности необходимо понять, куда будут передаваться данные с ваших спутниковых устройств, и где и как они будут храниться. Чаще всего с вас попросят деньги – абонентскую плату в месяц за  данное обслуживание. И тут важно понять имеет ли компания на это право? Если да, то у компании должна присутствовать лицензия на «телематические услуги». Или же, если лицензии нет, они должны предоставить договор, по которому они приобретают данные услуги у другой компании, которая имеет свой сервер и несет ответственность за передачу и сохранность ваших данных. Если ни того не другого  нет – вам никто ничем не обязан, и в случаи потери данных о маршруте движения ваших автомобилей, а расходе топлива, о работе датчиков и т.д. компания «продавец» ничем не рискует, и Вы не сможете предъявить претензии за некачественно оказанную услугу, и за потерянные данные. Если у компании все хорошо и по этому пункту, смело можете пользоваться ее услугами и платить ей деньги. Как эксперты рынка, можем сказать, что в Нижнем Новгороде, к сожалению, такие компании можно пересчитать по пальцам одной руки. Но все же они есть. В настоящее время нами разрабатывается регламент правильного внедрения и эксплуатации спутникового оборудования, который поможет не только выбрать компанию партнера, но и в дальнейшем эффективно использовать вложенные деньги. Мы готовы проконсультировать Вас по вопросам контроля транспорта и работы спутникового оборудовании в нашем офисе или в сервисном центре. При необходимости обращайтесь по указанным телефонам.