Новости:

  • 28.06.2017
    Нижегородская область: вывоз мусора отследят с помощью спутников
  • 23.06.2017
    Часть бюджета ФЦП ГЛОНАСС перенаправят на систему экстренного реагирования

    Финансирование ФЦП ГЛОНАСС планируется сократить в 2017 году на 174,5 млн рублей – с 38 млрд 327 млн до 38 млрд 153 млн, говорится в пояснительной записке к проекту Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

    В то же время, согласно проекту поправок в бюджет, ровно на такую же сумму (174,5 млн рублей) вырастут бюджетные расходы по подпрограмме «Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте» в части обеспечения функционирования и развития системы «ЭРА-ГЛОНАСС»: обновление версий программного обеспечения, замену оборудования программно-технических средств и элементов технологической инфраструктуры, доработку системы для сопряжения с другими системами.

    Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС предназначена для определения местоположения, скорости движения, а также точного времени морских, воздушных, сухопутных и других видов потребителей. Основу системы ГЛОНАСС составляют 24 космических аппарата на средней круговой орбите высотой 19100 км. Они расположены в 3 орбитальных плоскостях – по 8 спутников в каждой.

    Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА–ГЛОНАСС» обеспечивает оперативное получение информации о дорожно–транспортных и об иных происшествиях на автомобильных дорогах в Российской Федерации, её обработку, хранение и передачу в экстренные оперативные службы, а также доступ к этой информации государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, юридических лиц, физических лиц (пункт 1 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 395–ФЗ «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА–ГЛОНАСС»).

    Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС–Форум» (некоммерческая организация Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС–Форум»), учреждена в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях», а также действующим российским законодательством. Ассоциация создана с целью содействия коммерческому использованию технологий глобальной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС в интересах различных отраслей российской экономики.

  • 19.06.2017
    Бразилия заинтересована в развитии сети станций ГЛОНАСС
  • 14.06.2017
    Программный комплекс на основе ГЛОНАСС позволит следить за строительной техникой
Как правильно выбрать Глонасс

Спутниковая навигация, и контроль транспорта - одни из самых актуальных тем для перевозчиков в этом году, много вопросов и споров  «какое оборудование купить», «кто будет ставить», «сколько стоит» и «под какие приказы подходит». Но одно дело купить оборудование и установить его, другое дело, его правильная эксплуатация и дальнейшее обслуживание. По статистике  30 % клиентов неправильно используют систему, не говоря уже о том, что  каждое третье предприятие не задействует систему даже на 50 %. Основная причина установки навигационного оборудования - это контроль транспортных средств, контроль топлива, итогом которого должна стать  экономия денежных средств. Что же делать если у вас не работает данная система, или вы не получили желаемый эффект? Для начала давайте разберемся, как правильно купить оборудование. И что со всем этим делать?  Не секрет что в  любой отрасли много фирм однодневок и нечестных предпринимателей – чья цель любыми путями продать вам продукт и получить деньги на свой расчетный счет, дальнейший сервис и обслуживание им не важно. Отрасль навигационных систем и спутникового оборудования не допускает такого подхода. Не важно, какое оборудование вы приобретаете - абонентский терминал, контрольно-измерительное устройство или какой либо датчик – это все сложные устройства, которые требует правильной установки и калибровки, и дальнейшего гарантийного и постгарантийного обслуживания.  Поэтому первое, на что стоит обратить внимание -  есть ли у компании право заниматься внедрение такого сложного оборудования, и какую ответственность она за это несет. Далее, если необходимая документация присутствует, озадачимся проблемой «кто и как будет решать наши вопросы по  гарантийному обслуживанию», а именно, есть ли у компании свой сервисный центр по обслуживанию клиентов, и сертифицированные ли, ее специалисты на оказание таких услуг.  Или же, при маленькой поломке придется отправлять устройство в сервисный центр производителя на другой конец земного шара.Если и тут компания оказалась подкованной и сервисный центр находиться в шаговой доступности необходимо понять, куда будут передаваться данные с ваших спутниковых устройств, и где и как они будут храниться. Чаще всего с вас попросят деньги – абонентскую плату в месяц за  данное обслуживание. И тут важно понять имеет ли компания на это право? Если да, то у компании должна присутствовать лицензия на «телематические услуги». Или же, если лицензии нет, они должны предоставить договор, по которому они приобретают данные услуги у другой компании, которая имеет свой сервер и несет ответственность за передачу и сохранность ваших данных. Если ни того не другого  нет – вам никто ничем не обязан, и в случаи потери данных о маршруте движения ваших автомобилей, а расходе топлива, о работе датчиков и т.д. компания «продавец» ничем не рискует, и Вы не сможете предъявить претензии за некачественно оказанную услугу, и за потерянные данные. Если у компании все хорошо и по этому пункту, смело можете пользоваться ее услугами и платить ей деньги. Как эксперты рынка, можем сказать, что в Нижнем Новгороде, к сожалению, такие компании можно пересчитать по пальцам одной руки. Но все же они есть. В настоящее время нами разрабатывается регламент правильного внедрения и эксплуатации спутникового оборудования, который поможет не только выбрать компанию партнера, но и в дальнейшем эффективно использовать вложенные деньги. Мы готовы проконсультировать Вас по вопросам контроля транспорта и работы спутникового оборудовании в нашем офисе или в сервисном центре. При необходимости обращайтесь по указанным телефонам.

01.04.2013

Все новости  |  На предыдущую страницу...

Наши клиенты:

Заказ обратного звонка