Контактные телефоны: +7 (831)
218-05-15, 218-03-15Техническая поддержка: 218-03-16
ул.Июльских дней 19 (вход со двора)

Новости:

  • 24.08.2017
    Россия способна вытеснить зарубежную высокоточную навигацию уже сегодня
  • 28.07.2017
    Нижний Новгород: эвакуаторы подключают к ГЛОНАСС

    Нижегородская служба эвакуации подключила технику к спутниковой навигации и предоставила гражданам доступ к данным мониторинга перемещения отбуксированных автомобилей.

    «На данный момент мы сделали работу компании максимально прозрачной. Все наши машин оборудованы системой ГЛОНАСС и видеонаблюдением», - заявил генеральный директор компании Никита Злобин.

    Он сообщил, что в Нижнем Новгороде в рамках создания ассоциации служб эвакуации планируется запустить единую информационную площадку для граждан, чтобы каждым мог отследить через спутник перемещение своего автомобиля.

  • 21.07.2017
    В системе экстренного реагирования уменьшается количество «ложных» вызовов
  • 14.07.2017
    Нижний Новгород: перевозчикам придется оснастить транспорт ГЛОНАСС для участия в конкурсе
Навигационные технологии начали спасать жизни на дорогах

Своим мнением по вопросу создания и развития высокоточных сетей спутниковой навигации с журналом «Вестник ГЛОНАСС» делится руководитель аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Алексей Муравьёв.

ВГ: Существуют ли высокоточные сети в России?

АМ: Да, такие сети развёрнуты и в России, хотя и не охватывают всю страну, не являются общенациональными. Это скорее муниципальный или коммерческий уровень. По некоторым оценкам, пока ещё развёрнуто от 1000 до 1500 станций разного класса. Для сравнения, в Белоруссии, территория которой почти в 100 раз меньше нашей, этих станций всего на порядок меньше. Соответственно, плотность расположения станций на порядок больше.

При этом в России в основном используется иностранная аппаратура, львиная доля которой принадлежит двум известным фирмам Trimble и Leica. Хорошая техника? Да, хорошая. Поэтому когда возникает заказ на установку той или иной высокоточной сети, и заказчику и непосредственному исполнителю выгоднее обратиться в эти фирмы, у которых всё готово и отработано, чем пытаться сначала задать разработку российскому предприятию с длительным сроком исполнения и неизвестным результатом.

Можем ли мы сами создавать подобную технику? Да, можем. Вот, уже в Новосибирской области с базовыми станциями фирмы Leica работают российские роверы – навигационные приёмники для подвижных объектов (КБ «НАВИС»). Есть уже опытные образцы самих базовых станций. В рамках Федеральной целевой программы «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы» ведётся опытно-конструкторская работа «создание глобальной системы высокоточного определения навигационной и эфемеридно-временной информации в реальном времени для гражданских потребителей на базе развития подсистемы сбора, анализа и предварительной обработки информации» (ОКР «Сигал»). Получены многообещающие результаты, которые позволяют нам уверенно говорить о том, что мы способны реализовать построение сетевых структур высокоточной навигации в масштабах всей страны и даже выйти за её пределы.

Это означает, что наступило время, когда можно ограничить зарубежное присутствие на рынке высокоточной навигации.

24.08.2017

Все новости  |  На предыдущую страницу...

Наши клиенты:

Заказ обратного звонка