Контактные телефоны: +7 (831)
218-05-15, 218-03-15Техническая поддержка: 218-03-16
ул.Июльских дней 19 (вход со двора)

Новости:

  • 26.10.2017
    Нижегородская область: Для перевозки детей закупят 17 автобусов с ГЛОНАСС

    Министерство социальной политики Нижегородской области закупит 17 автобусов для перевозки детей социальными учреждениями, сообщает пресс-служба правительства региона.

    «Новые автобусы будут соответствовать установленным техническим регламентам, стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам. Все транспортные средства будут оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS», - сказали в пресс-службе.

    Таким образом, будет решена проблема обеспечения транспортом учреждений, которые работают с детьми.

    Кроме того, планируется обеспечить микроавтобусами мобильные бригады 16-ти центров соц.обслуживания региона, чтобы повысить доступность социальных услуг для пожилых людей, живущих в отдаленных местах. 

  • 17.10.2017
    Безопасность пассажиров на Чемпионате мира по футболу-2018 будет контролировать ГЛОНАСС
  • 13.10.2017
    Европа, вслед за Россией, готовится реагировать на аварии
  • 06.10.2017
    ГЛОНАСС поможет следить за мусоровозами по всей России
Новая услуга - удаленная помощь

Наша компания рада предложить своим клиентам новую услугу:  удаленная помощь. Данная услуга подходит для решения практических всех вопросов связанных с АРМ (установка, настройка, переустановка, обновление).

 

Данная услуга в несколько раз дешевле чем выезд нашего специлиста, к тому же преимущество заключается в том, что удаленную помощь мы можем оказать Вам сразу после поступление заявки, в отличии от выезда специалиста. Стоимость данной услуги составляет 500р. за 30 минут удаленного администрирования. Этого времени хватает для решения 97% возникающих проблем.

 

Для того что бы воспользоваться данной услугой вам необходимо заполнить заявку и в разделе программное обеспечение во вкладке вид работ выбрать удаленная помощь.

 

Инструкция по оказанию удаленной помощи.


1)Перейдите по  ссылке  ниже:

 

http://www.ammyy.com/AA_v3.exe

 

2)В открывшимся окне выберите  пункт «Запустить»

 

 

 

3)В появившимся окне нажмите кнопку «Запустить»

 

 

4)В  главном  окне программы обратите внимание на  строку «Ваш ID»  Вам, будет  необходимо  указать его в бланке заявления на удаленную помощь.

 

 

 

После отправки заявки, Вам  необходимо не закрывать программу и ждать пока с вами свяжутся специалисты ТС как правило это занимает не более 15-20 минут, либо же после отправки заявки позвонить  самостоятельно в службу поддержки клиентов и назвать ваш ID.

05.03.2014

Все новости  |  На предыдущую страницу...

Наши клиенты:

Заказ обратного звонка