Новости:

  • 28.06.2017
    Нижегородская область: вывоз мусора отследят с помощью спутников
  • 23.06.2017
    Часть бюджета ФЦП ГЛОНАСС перенаправят на систему экстренного реагирования

    Финансирование ФЦП ГЛОНАСС планируется сократить в 2017 году на 174,5 млн рублей – с 38 млрд 327 млн до 38 млрд 153 млн, говорится в пояснительной записке к проекту Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

    В то же время, согласно проекту поправок в бюджет, ровно на такую же сумму (174,5 млн рублей) вырастут бюджетные расходы по подпрограмме «Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте» в части обеспечения функционирования и развития системы «ЭРА-ГЛОНАСС»: обновление версий программного обеспечения, замену оборудования программно-технических средств и элементов технологической инфраструктуры, доработку системы для сопряжения с другими системами.

    Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС предназначена для определения местоположения, скорости движения, а также точного времени морских, воздушных, сухопутных и других видов потребителей. Основу системы ГЛОНАСС составляют 24 космических аппарата на средней круговой орбите высотой 19100 км. Они расположены в 3 орбитальных плоскостях – по 8 спутников в каждой.

    Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА–ГЛОНАСС» обеспечивает оперативное получение информации о дорожно–транспортных и об иных происшествиях на автомобильных дорогах в Российской Федерации, её обработку, хранение и передачу в экстренные оперативные службы, а также доступ к этой информации государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, юридических лиц, физических лиц (пункт 1 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 395–ФЗ «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА–ГЛОНАСС»).

    Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС–Форум» (некоммерческая организация Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС–Форум»), учреждена в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях», а также действующим российским законодательством. Ассоциация создана с целью содействия коммерческому использованию технологий глобальной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС в интересах различных отраслей российской экономики.

  • 19.06.2017
    Бразилия заинтересована в развитии сети станций ГЛОНАСС
  • 14.06.2017
    Программный комплекс на основе ГЛОНАСС позволит следить за строительной техникой
Новое законодательство для пассажирских перевозок и опасных грузов!
В наше время, внимание государства очень пристально направлено на предприятия, чья деятельность связана с перевозкой пассажиров, и перевозкой опасных грузов. Ведь именно эти две отрасли напрямую связаны с жизнью и здоровьем граждан. Согласно утвержденному законодательству,  все предприятия данных отраслей будут взяты под государственный контроль. Для реализации задач контроля, Министерством транспорта РФ был издан приказ об обязательном оснащении транспортных средств системами спутниковой навигации ГЛОНАСС, и утверждены специальные требования к приобретаемым абонентским терминалам. Требования к установленным устройствам регулируются Приказом №285 от 31.07.2012 и вступают в силу с 1 января 2013 года.  Вот основные из них:
1. Аппаратно-программный навигационный комплекс (АПНК, аппаратно-программный комплекс) включает комплекс технических средств, входящий в состав системы мониторинга. АПНК, функционирующий, с использованием навигационных сигналов ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, к которому подведены каналы связи и установлено программное обеспечение, способное взаимодействовать с другими аппаратно-программными комплексами системы мониторинга и предназначенный для сбора, обработки, хранения и маршрутизации информации от абонентских терминалов.
2.  Мониторинговая информация включает совокупность навигационной и телеметрической информации, привязанной к шкале времени, передаваемой от абонентских терминалов через аппаратно-программные навигационные комплексы в автоматизированный центр контроля и надзора
3. Системы и аппаратно-программные навигационные комплексы обеспечивают информационное взаимодействие с автоматизированными центрами контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН)
4.  Система и аппаратно-программный навигационный комплекс обеспечивают:- подключение и регистрацию аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (абонентских терминалов);- получение мониторинговой информации от подключенных абонентских терминалов;- передачу мониторинговой информации в другие системы и аппаратно-программные комплексы, осуществляющие мониторинг транспортных средств;получение мониторинговой информации от других систем и аппаратно-программных комплексов, осуществляющих мониторинг транспортных средств;- передачу мониторинговой информации в АЦКН по его запросу;- хранение и обработку мониторинговой информации, поступающей от подключенных к системе и аппаратно-программному навигационному комплексу абонентских терминалов.
5. Обмен информацией между системами и аппаратно-программными навигационными комплексами, а также между системами и аппаратно-программными навигационными комплексами и АЦКН осуществляется в соответствии с Приложением № 6 к настоящему приказу.
6. В технических средствах систем и аппаратно-программных навигационных комплексов предусмотрены меры по защите от несанкционированного доступа к обрабатываемой информации не ниже требований, установленных для систем класса «1Г».
Исходя из данных требования, можно сказать, что на Нижегородском  рынке представлен очень ограниченный перечень оборудования, которое соответствует приказу №285 от 31.07.20012 г., и его требованиям.  Очень сложно правильно выбрать нужного поставщика, чье оборудование действительно одобрено Министерством транспорта и имеет необходимый набор функций. Более того,  многим, уже установившим более старое оборудование,  с ограниченным функционалом, придется  его заменить на абонентские терминалы, которые требует Министерство транспорта РФ. Тем,  кто еще только планирует установку оборудования, следует внимательно относиться ко всем требованиям, представленным в законе,  чтобы не пришлось платить дважды. При этом сроки по установки оборудования очень сжатые – до 1 января 2013 г. Относительно нашей компании можем с уверенностью сказать, что вся линейка оборудования представленная компанией Сантэл Навигация НН, для предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками и перевозками опасных грузов, полностью соответствует требованиям приказа. Приобретая оборудование у нас, Вы полностью обезопасите себя, от каких либо штрафных санкций со стороны государства, и сможете спокойно заниматься основной деятельностью, зная, что у Вас есть надежный партнер в области спутниковой навигации. По всем вопросам оборудования и требований к нему, будем рады Вас услышать по телефонам 218-05-15, 218-03-15, или увидеть Вас в нашем презентационном зале по адресу  г.Нижний Новгород ул. Июльских дней 19. 

22.11.2012

Все новости  |  На предыдущую страницу...

Наши клиенты:

Заказ обратного звонка