Контактные телефоны: +7 (831)
218-05-15, 218-03-15Техническая поддержка: 218-03-16
ул.Июльских дней 19 (вход со двора)

Новости:

  • 24.08.2017
    Россия способна вытеснить зарубежную высокоточную навигацию уже сегодня
  • 28.07.2017
    Нижний Новгород: эвакуаторы подключают к ГЛОНАСС

    Нижегородская служба эвакуации подключила технику к спутниковой навигации и предоставила гражданам доступ к данным мониторинга перемещения отбуксированных автомобилей.

    «На данный момент мы сделали работу компании максимально прозрачной. Все наши машин оборудованы системой ГЛОНАСС и видеонаблюдением», - заявил генеральный директор компании Никита Злобин.

    Он сообщил, что в Нижнем Новгороде в рамках создания ассоциации служб эвакуации планируется запустить единую информационную площадку для граждан, чтобы каждым мог отследить через спутник перемещение своего автомобиля.

  • 21.07.2017
    В системе экстренного реагирования уменьшается количество «ложных» вызовов
  • 14.07.2017
    Нижний Новгород: перевозчикам придется оснастить транспорт ГЛОНАСС для участия в конкурсе
Результаты опросов: диспетчерам жизненно необходима ГНСС

Компания Software Advice, помогающая бизнесам выбрать и организовать ту или иную систему управления, опубликовала результаты опросов провайдеров сервиса, использующих (или нет) системы ГНСС, и их клиентов. По мнению Джастина Гуина, автора исследования, в наше время абсолютно критично для провайдеров тех или иных сервисов с выездом техников к клиенту использовать интегрированные диспетчерские системы на базе ГНСС. Эти системы стали главным способом преодолеть самую главную проблему таких сервисов: опоздания выездных бригад по месту вызова. Исследование показывает, что 95% бизнесов значительно улучшили пунктуальность своих выездных бригад после того, как внедрили у себя диспетчерское управление с помощью ГНСС. 

«Насколько клиенты раньше ненавидели нас за необходимость ждать нас целый день, сидя дома, настолько они теперь удивляются и радуются, зная точное время нашего приезда, – говорит Джастин Гуин. – Время – главный ресурс нашего стремительного общества. Две трети, то есть 67% клиентов никогда не обратятся больше в компанию, если её техники опоздали к ним более чем на час. А это уже стратегический проигрыш. Но 73% клиентов готовы простить техникам опоздание на час и более, если они (клиенты) будут иметь информацию об опоздании и знать обновлённое время прибытия – по email, через СМС или просто по телефону. Диспетчерские системы на базе ГНСС могут использовать геолокацию, чтобы автоматизировать этот процесс». 

Согласно результатам других опросов, диспетчерские системы на базе ГНСС снижают затраты на топливо, улучшают поведение водителей, опять же повышая их пунктуальность, и, самое главное, выстраивают хорошие отношения с заказчиками. Впрочем, последнее открыли задолго до Гуина. 

Так что, если вы – провайдер сервисов, требующих выезда на дом к клиенту, и всё ещё не установили у себя диспетчерскую систему на базе ГНСС, вам самое время позаботиться об этом. 
  
По материалам зарубежных СМИ

03.06.2015

Все новости  |  На предыдущую страницу...

Наши клиенты:

Заказ обратного звонка