Контактные телефоны: +7 (831)
218-05-15, 218-03-15Техническая поддержка: 218-03-16
ул.Июльских дней 19 (вход со двора)

Новости:

  • 26.10.2017
    Нижегородская область: Для перевозки детей закупят 17 автобусов с ГЛОНАСС

    Министерство социальной политики Нижегородской области закупит 17 автобусов для перевозки детей социальными учреждениями, сообщает пресс-служба правительства региона.

    «Новые автобусы будут соответствовать установленным техническим регламентам, стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам. Все транспортные средства будут оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS», - сказали в пресс-службе.

    Таким образом, будет решена проблема обеспечения транспортом учреждений, которые работают с детьми.

    Кроме того, планируется обеспечить микроавтобусами мобильные бригады 16-ти центров соц.обслуживания региона, чтобы повысить доступность социальных услуг для пожилых людей, живущих в отдаленных местах. 

  • 17.10.2017
    Безопасность пассажиров на Чемпионате мира по футболу-2018 будет контролировать ГЛОНАСС
  • 13.10.2017
    Европа, вслед за Россией, готовится реагировать на аварии
  • 06.10.2017
    ГЛОНАСС поможет следить за мусоровозами по всей России
Результаты опросов: диспетчерам жизненно необходима ГНСС

Компания Software Advice, помогающая бизнесам выбрать и организовать ту или иную систему управления, опубликовала результаты опросов провайдеров сервиса, использующих (или нет) системы ГНСС, и их клиентов. По мнению Джастина Гуина, автора исследования, в наше время абсолютно критично для провайдеров тех или иных сервисов с выездом техников к клиенту использовать интегрированные диспетчерские системы на базе ГНСС. Эти системы стали главным способом преодолеть самую главную проблему таких сервисов: опоздания выездных бригад по месту вызова. Исследование показывает, что 95% бизнесов значительно улучшили пунктуальность своих выездных бригад после того, как внедрили у себя диспетчерское управление с помощью ГНСС. 

«Насколько клиенты раньше ненавидели нас за необходимость ждать нас целый день, сидя дома, настолько они теперь удивляются и радуются, зная точное время нашего приезда, – говорит Джастин Гуин. – Время – главный ресурс нашего стремительного общества. Две трети, то есть 67% клиентов никогда не обратятся больше в компанию, если её техники опоздали к ним более чем на час. А это уже стратегический проигрыш. Но 73% клиентов готовы простить техникам опоздание на час и более, если они (клиенты) будут иметь информацию об опоздании и знать обновлённое время прибытия – по email, через СМС или просто по телефону. Диспетчерские системы на базе ГНСС могут использовать геолокацию, чтобы автоматизировать этот процесс». 

Согласно результатам других опросов, диспетчерские системы на базе ГНСС снижают затраты на топливо, улучшают поведение водителей, опять же повышая их пунктуальность, и, самое главное, выстраивают хорошие отношения с заказчиками. Впрочем, последнее открыли задолго до Гуина. 

Так что, если вы – провайдер сервисов, требующих выезда на дом к клиенту, и всё ещё не установили у себя диспетчерскую систему на базе ГНСС, вам самое время позаботиться об этом. 
  
По материалам зарубежных СМИ

03.06.2015

Все новости  |  На предыдущую страницу...

Наши клиенты:

Заказ обратного звонка