Результаты опросов: диспетчерам жизненно необходима ГНСС

03.06.2015

Компания Software Advice, помогающая бизнесам выбрать и организовать ту или иную систему управления, опубликовала результаты опросов провайдеров сервиса, использующих (или нет) системы ГНСС, и их клиентов. По мнению Джастина Гуина, автора исследования, в наше время абсолютно критично для провайдеров тех или иных сервисов с выездом техников к клиенту использовать интегрированные диспетчерские системы на базе ГНСС. Эти системы стали главным способом преодолеть самую главную проблему таких сервисов: опоздания выездных бригад по месту вызова. Исследование показывает, что 95% бизнесов значительно улучшили пунктуальность своих выездных бригад после того, как внедрили у себя диспетчерское управление с помощью ГНСС. 

«Насколько клиенты раньше ненавидели нас за необходимость ждать нас целый день, сидя дома, настолько они теперь удивляются и радуются, зная точное время нашего приезда, – говорит Джастин Гуин. – Время – главный ресурс нашего стремительного общества. Две трети, то есть 67% клиентов никогда не обратятся больше в компанию, если её техники опоздали к ним более чем на час. А это уже стратегический проигрыш. Но 73% клиентов готовы простить техникам опоздание на час и более, если они (клиенты) будут иметь информацию об опоздании и знать обновлённое время прибытия – по email, через СМС или просто по телефону. Диспетчерские системы на базе ГНСС могут использовать геолокацию, чтобы автоматизировать этот процесс». 

Согласно результатам других опросов, диспетчерские системы на базе ГНСС снижают затраты на топливо, улучшают поведение водителей, опять же повышая их пунктуальность, и, самое главное, выстраивают хорошие отношения с заказчиками. Впрочем, последнее открыли задолго до Гуина. 

Так что, если вы – провайдер сервисов, требующих выезда на дом к клиенту, и всё ещё не установили у себя диспетчерскую систему на базе ГНСС, вам самое время позаботиться об этом. 
  
По материалам зарубежных СМИ