Количество действующих клиентов

0

Количество объектов на абонентском обслуживании

0

Количество объектов по проектам на техобслуживании

0

Сопровождение для "БОЛЬШИХ" клиентов

04.10.2012

Информационно - технологическая поддержка (ИТП)  - это постоянная поддержка клиентов, которая включает в себя: консультирование по любым вопросам, связанным с работой системы, обновление серверного и клиентского ПО, помощь в перенастройке системы, устранение возникших неполадок, диагностика, выдача рекомендаций  и прочие виды работ.

Если у Вас нет необходимости в постоянной поддержке, Вы можете воспользоваться разовой консультацией нашего специалиста, предварительно оплатив выбранную услугу согласно прайс-листу.

Информационно-техническая поддержка (ИТП) имеет ряд преимуществ, а именно: оперативное решение возникшей проблемы, постоянный специалист, закрепленный за вашей компанией, экономия денежных средств, так как у ИТП фиксированная плата раз в квартал, независимая от количества обращений, своевременное поступление всех обновлений и диагностика работоспособности систем.

Если Вы хотите быстро и без лишних затрат решать все вопросы возникающие в процессе эксплуатации системы, предлагаем Вам подписать договор на ИТП.