Контактные телефоны: +7 (831)
218-05-15, 218-03-15Техническая поддержка: 218-03-16
ул.Июльских дней 19 (вход со двора)

Новости:

  • 24.08.2017
    Россия способна вытеснить зарубежную высокоточную навигацию уже сегодня
  • 28.07.2017
    Нижний Новгород: эвакуаторы подключают к ГЛОНАСС

    Нижегородская служба эвакуации подключила технику к спутниковой навигации и предоставила гражданам доступ к данным мониторинга перемещения отбуксированных автомобилей.

    «На данный момент мы сделали работу компании максимально прозрачной. Все наши машин оборудованы системой ГЛОНАСС и видеонаблюдением», - заявил генеральный директор компании Никита Злобин.

    Он сообщил, что в Нижнем Новгороде в рамках создания ассоциации служб эвакуации планируется запустить единую информационную площадку для граждан, чтобы каждым мог отследить через спутник перемещение своего автомобиля.

  • 21.07.2017
    В системе экстренного реагирования уменьшается количество «ложных» вызовов
  • 14.07.2017
    Нижний Новгород: перевозчикам придется оснастить транспорт ГЛОНАСС для участия в конкурсе
Сопровождение для "БОЛЬШИХ" клиентов

Информационно - технологическая поддержка (ИТП)  - это постоянная поддержка клиентов, которая включает в себя: консультирование по любым вопросам, связанным с работой системы, обновление серверного и клиентского ПО, помощь в перенастройке системы, устранение возникших неполадок, диагностика, выдача рекомендаций  и прочие виды работ.

Если у Вас нет необходимости в постоянной поддержке, Вы можете воспользоваться разовой консультацией нашего специалиста, предварительно оплатив выбранную услугу согласно прайс-листу.

Информационно-техническая поддержка (ИТП) имеет ряд преимуществ, а именно: оперативное решение возникшей проблемы, постоянный специалист, закрепленный за вашей компанией, экономия денежных средств, так как у ИТП фиксированная плата раз в квартал, независимая от количества обращений, своевременное поступление всех обновлений и диагностика работоспособности систем.

Если Вы хотите быстро и без лишних затрат решать все вопросы возникающие в процессе эксплуатации системы, предлагаем Вам подписать договор на ИТП.  

04.10.2012

Все новости  |  На предыдущую страницу...

Наши клиенты:

Заказ обратного звонка