Новости:

  • 28.06.2017
    Нижегородская область: вывоз мусора отследят с помощью спутников
  • 23.06.2017
    Часть бюджета ФЦП ГЛОНАСС перенаправят на систему экстренного реагирования

    Финансирование ФЦП ГЛОНАСС планируется сократить в 2017 году на 174,5 млн рублей – с 38 млрд 327 млн до 38 млрд 153 млн, говорится в пояснительной записке к проекту Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

    В то же время, согласно проекту поправок в бюджет, ровно на такую же сумму (174,5 млн рублей) вырастут бюджетные расходы по подпрограмме «Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте» в части обеспечения функционирования и развития системы «ЭРА-ГЛОНАСС»: обновление версий программного обеспечения, замену оборудования программно-технических средств и элементов технологической инфраструктуры, доработку системы для сопряжения с другими системами.

    Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС предназначена для определения местоположения, скорости движения, а также точного времени морских, воздушных, сухопутных и других видов потребителей. Основу системы ГЛОНАСС составляют 24 космических аппарата на средней круговой орбите высотой 19100 км. Они расположены в 3 орбитальных плоскостях – по 8 спутников в каждой.

    Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА–ГЛОНАСС» обеспечивает оперативное получение информации о дорожно–транспортных и об иных происшествиях на автомобильных дорогах в Российской Федерации, её обработку, хранение и передачу в экстренные оперативные службы, а также доступ к этой информации государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, юридических лиц, физических лиц (пункт 1 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 395–ФЗ «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА–ГЛОНАСС»).

    Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС–Форум» (некоммерческая организация Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС–Форум»), учреждена в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях», а также действующим российским законодательством. Ассоциация создана с целью содействия коммерческому использованию технологий глобальной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС в интересах различных отраслей российской экономики.

  • 19.06.2017
    Бразилия заинтересована в развитии сети станций ГЛОНАСС
  • 14.06.2017
    Программный комплекс на основе ГЛОНАСС позволит следить за строительной техникой
Телематика, кто она? Или за что стоит платить деньги.

 

  Телематические услуги – словосочетание, которое нередко приходиться слышать, приобретая оборудование Глонасс, но мало кто понимает природу этих услуг и специфику их предоставления. Покупая спутниковое оборудование мы уверены, что установки его на транспорт нам будет достаточно для правильной работы системы мониторинга, но это не так. Каждый абонентский терминал подразумевает под собой наличие сим карты, с помощью которой осуществляется передача данных на сервер. Во  именно это и называется телематическими услугами.  

   Телематика- относится к современному виду информационных услуг, и представляет собой хранение и передачу данных о местонахождение объекта, его маршруте, скорости движения, месте остановок и т.д. Важно отметить, что в интегрированной системе мониторинга транспорта, телематика, играет одну из ведущих ролей. Задайте себе вопрос : «Для чего мы ставим мониторинговую систему?» И  сразу все станет  на свои места.  Цель постановки системы – это экономия денежных средств, с помощью контроля работы водителей, соответственно, главное что мы получаем от системы, это не пластиковая коробочка, установленная на автомобиль, а данные а движении транспорта, которые получает наш компьютер. Именно эти данные помогают нам провести анализ работы автопарка, выявить нарушения и сократить расходы, так почему же мы забываем о роле этих данных, когда приобретаем услуги телематики.  Как предоставляются данного рода услуги, и в чем можно обмануться? Как любые услуги сотовой связи или услуги интернета, телематические услуги имеют свою стоимость и порядок предоставления. Начнем с того что телематика – лицензируемый вид деятельности, и для того чтобы иметь право брать деньги с владельца транспортного средства, на который установлен спутниковый терминал необходимо предоставить соответствующий документ. Зачем нужен этот документ владельцу транспортного средства? Все просто, любая услуга, на которую дается разрешение, контролируется (в случаи нарушения можно потерять лицензию) и поставщик услуги несет определенные обязательства перед ее получателями. Другими словами, имея лицензию поставщик дает гарантию сохранности ваших данных, и вы в свою очередь получаете надежное хранение, так необходимых вам данных.  Для полного анализа и планирования своих затрат могут понадобиться статистические данные не только за последний рейс, или последний месяц, но и за весь период работы автомобиля, сможет ли продавец без лицензии на телематические услуги сохранить такой объем информации. Где он будет ее хранить? Какие гарантии сохранности. Мы советуем вам задать эти вопросы вашим поставщикам. Мы в свою очередь, как эксперты навигационного рынка можем вам гарантировать, что имеем полный комплект документов на оказание услуг телематики в Нижегородском регионе. Две телематические платформы, расположенные в Дата-Центре Компании "Ростелеком" - это гарантия того, что все предоставленные с терминалов данные, находятся в полной сохранности. Более того на сегодняшний момент мы являемся оператором регионального навигационного информационного центра Нижегородской области (РНИЦ). 

  Наш статус оператора РНИЦ дает возможность, компаниям, чей транспорт подходит под приказ №285 от 31.07.2013 г.отправлять необходимые данные в Ространснадзор.

20.05.2013

Все новости  |  На предыдущую страницу...

Наши клиенты:

Заказ обратного звонка