Количество действующих клиентов

0

Количество объектов на абонентском обслуживании

0

Количество объектов по проектам на техобслуживании

0

Как правильно выбрать поставщика системы спутникового мониторинга.

Как правильно выбрать поставщика системы спутникового мониторинга. Практические рекомендации.Как показала практика компании, потратившиеся на внедрение систем спутниковой навигации с первых дней, ощутили экономическую выгоду от данного внедрения. Во первых значительно сократился расход топлива, во вторых перестало возможно нецелевое использование водителем служебного транспорта в следствии чего внедрение системы окупилось за 3-6 месяцев и уже начало приносить реальных доход компаниям. Это говорит о том что внедрение системы хоть и требует первоначальных затрат, быстро окупается и в конечном итоге начинает приносить прибыль.  Выгодное вложение средств, не правда ли? НО система быстро окупится и начнет приносить прибыль только в том случае, если вы выбрали правильного подрядчика. Поэтому давайте разберемся, на что нужно обращать внимание при его выборе.


Первое на что нужно обратить внимание это надежность компании. Здесь важен возраст компании, кол-во сотрудников, наличие сертификатов. Отзывы от клиентов, уточните телефоны и позвоните 2-3 компаниям, узнаете много полезной информации.


Вторым важным моментом является поставляемое оборудование важно, что бы оно соответствовало вашим требование функционал не был излишним, многие компании предлагают дорогостоящее оборудование с излишним функционалам или напротив дешевые некачественные приборы, которые быстро выходят из строя.  Также нужно уточнять возможность использования ПО с приобретаемым оборудованием, это немаловажный момент ведь оборудование без качественного ПО абсолютно бесполезно.


Наличие сертификатов у компании говорит о том, что она давно присутствует на рынке и на постоянной основе работает и принимает участия в тендерах с государственными компаниями, для которых наличие сертификата является обязательным условием, дающим уверенность в надежности компании и  качестве выполняемых ее работ.

Обратите внимание наличие у компании подрядчика собственной сервисной службы дает возможность обслуживание и ремонт установленного оборудования без обращение к компании производителю. Это значительно экономит время ремонта оборудования, так как нет временных задержек по отправке и приемке оборудования производителю ведь он, скорее всего, находится в другом городе, помимо этого вы выигрываете финансово на все той же отправке оборудования. А поскольку очень важно, чтобы гарантийный, негарантийный, послегарантийный ремонт выполнялись в срок, и процедура их выполнения была проста и понятна, для этих целей лучше выбирать сертифицированный сервисный центр в вашем городе.

Очень важный момент это предоставляет ли компания телематические услуги. А поскольку эта деятельность подлежит обязательному лицензированию, уточняйте ее наличие. Бывали случая когда компании теряли большое количество информации, работая с подрядчиками не имеющими лицензии а соответственно не за что не отвечающие.

Последний но при этом, пожалуй самый важный момент, если у вас большая компания, много отделов то без четкого регламента внедрения и ведение системы все предыдущие траты  могут оказаться бесполезны. Четкий регламент даст вам возможность распределить обязанности между отделами, назначить материально ответственных лиц и выстроит работающий механизм. Только в этом случаи деньги не будут потрачены зря, а система будет экономить ваши деньги.

И так, что бы система приносила деньги, вам нужен - надежный подрядчик со всеми требуемыми лицензиями и сертификатами на установку и обслуживание оборудования, а также на предоставление телематических услуг, с собственной сертифицированной сервисной службой. Который четко знает, что такое регламент внедрения системы, и может вам все это предложить в комплексе. Выбирайте правильных подрядчиков и зарабатывайте вместе с ними!