Количество действующих клиентов

0

Количество объектов на абонентском обслуживании

0

Количество объектов по проектам на техобслуживании

0

Новости компании

Рост рынка Глонасс в 20 раз. Что нас ждет в будущем.
14.05.2013

Рынок Глонасс всевозможно поддерживается государственными структурами, он развивается и дает нашей стране новые возможности перехода от потребительской экономики к экономике производства. Что нас ждет в рамках этой стратегии и к чему стоит подготовиться

Что нового на рынке спутникового оборудования?
26.04.2013

Выставка "Навитех -2013" прошедшая в конце апреля в Москве, осветила новинки оборудования и програмного обеспечения. Каких тенденций  стоит ждать, и что необычного обрушиться на рынок мы расскажем уже сегодня

Как правильно выбрать Глонасс
01.04.2013

Если Вы столкнулись с проблемой, как правильно Выбрать и поставить навигационное оборудование, на что обратить внимание и какие документы проверить. Все эти вопросы мы освещаем в данной статье.

На рынке не осталось ни одного тахографа...
22.03.2013

Производители тахографов прекратили их выпуск. Почему произошла такая ситуация? Что делать если тахограф нужен до 1 апреля? Где его купить и как поставить?

С праздником Весны!
07.03.2013

Мы хотим поздравить всех наших партнеров, у Международным Женским Днем!

Новые партнеры - новые возможности
06.03.2013

Мы заключили договор с компание партнером 1С ПервыйБИТ!  Теперь наши клиенты могут могут оптимизировать расходы на транспорт не только с помощью Глонасс/GPS но и с помощью возможностей программы 1С

Внесение изменений в Кодекс об административных правонарушениях
06.02.2013

Изменения коснулись статьи №11.23.  Утверждены штрафы, за отсутствие тахографа, за неисправный прибор и за нарушение режимов труда и отдыха. Изменения вступают в законную силу с 1 апреля 2013 г.

Итоги уходящего года
05.02.2013

Итоги ушедшего года. Что нам дал 2012 год. Какой опыт мы получили и на что стоит обратить внимание.

Продлена Новогодняя Акция!!
11.01.2013

Цена на "Гранит Навигатор 0.4 снижена 15 %! Успейте купить до конца января.

Режим работы сервисного центра в праздничные дни
25.12.2012

Информационно-техническая поддержка в праздничные дни будет осуществляться по телефонам:

- по вопросам работы программного обеспечения 415-11-78 Парталов Дмитрий

- по вопросам работы оборудования 415-40-64 Вертьянов Алексей

Вызов специалистов осуществляется по заявкам в реазделе "Сервисный центр"