Уважаемые клиенты!

Напоминаем, что, в связи с объявленным уходом правообладателя системы Wialon с российского рынка, вам необходимо:
1. Получить у нас учётную запись в выбранной вами российской системе мониторинга
2. Записаться на обучение
3. Проверить корректность перевода объектов
По всем вопросам обращайтесь на горячую линию +7 (831) 215-45-20, в техническую поддержку +7 (831) 218-03-16 или отправьте заявку.

Количество действующих клиентов

0

Количество объектов на абонентском обслуживании

0

Количество объектов по проектам на техобслуживании

0

ГЛОНАСС поможет автомобилистам на дороге

29.09.2017

Корейский автопроизводитель и оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» внедряют новый сервис на базе системы экстренного реагирования при авариях - «Помощь на дороге», сервис-провайдером которого является Российское Автомобильное Товарищество (РАТ).

В проекте участвуют все новые автомобили марок Hyundai и Genesis. В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), водитель может связаться с сервис-провайдером РАТ через кнопку SOS системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

По заявлению оператора системы ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» станет единой доверенной средой передачи данных для таких совместных проектов, как мониторинг и удаленная диагностика транспорта, оценка стиля вождения автомобиля, прозрачное подключение автовладельцев к службам Интернета вещей (IoT), мобильный консьерж-сервис и других интеллектуальных транспортных решений.

Сервис «Помощь на дороге» будет доступен для автовладельцев уже с 1 ноября 2017 года.