Уважаемые клиенты!

Напоминаем, что, в связи с объявленным уходом правообладателя системы Wialon с российского рынка, вам необходимо:
1. Получить у нас учётную запись в выбранной вами российской системе мониторинга
2. Записаться на обучение
3. Проверить корректность перевода объектов
По всем вопросам обращайтесь на горячую линию +7 (831) 215-45-20, в техническую поддержку +7 (831) 218-03-16 или отправьте заявку.

Количество действующих клиентов

0

Количество объектов на абонентском обслуживании

0

Количество объектов по проектам на техобслуживании

0

Телематические услуги

Мы имеем полный комплект документов на оказание услуг телематики в Нижегородском регионе. Две телематические платформы, расположенные в Дата-Центре Компании "Ростелеком" - это гарантия того, что все предоставленные с терминалов данные, находятся в полной сохранности. Никто не имеет права брать с Вас абонентскую плату, если у него нет лицензии на данный вид деятельности, так же никто не даст Вам таких гарантий надежности, как компания которая рискует потерять лицензию!