Контактные телефоны: +7 (831)
218-05-15, 218-03-15Техническая поддержка: 218-03-16
ул.Июльских дней 19 (вход со двора)

Новости:

  • 26.10.2017
    Нижегородская область: Для перевозки детей закупят 17 автобусов с ГЛОНАСС

    Министерство социальной политики Нижегородской области закупит 17 автобусов для перевозки детей социальными учреждениями, сообщает пресс-служба правительства региона.

    «Новые автобусы будут соответствовать установленным техническим регламентам, стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам. Все транспортные средства будут оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS», - сказали в пресс-службе.

    Таким образом, будет решена проблема обеспечения транспортом учреждений, которые работают с детьми.

    Кроме того, планируется обеспечить микроавтобусами мобильные бригады 16-ти центров соц.обслуживания региона, чтобы повысить доступность социальных услуг для пожилых людей, живущих в отдаленных местах. 

  • 17.10.2017
    Безопасность пассажиров на Чемпионате мира по футболу-2018 будет контролировать ГЛОНАСС
  • 13.10.2017
    Европа, вслед за Россией, готовится реагировать на аварии
  • 06.10.2017
    ГЛОНАСС поможет следить за мусоровозами по всей России
Глонасс и GPS. Новое взаимодействие двух систем.

В ноябре этого года при ООН должен появиться специальный орган по оперативной защите радиочастот, используемых операторами Глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС). Сегодня в мире уже работают две такие системы — американская GPS и российская ГЛОНАСС. Спутниковая навигация используется во всё большем количестве критически важных приложений.
Международный комитет ГНСС при ООН решил сформировать рабочую группу с участием представителей всех глобальных провайдеров (уже работающих и только создающих свои системы) для разработки предложений по созданию международной системы оперативного выявления и снижения влияния помех.
Данное решение было принято на заседании рабочей группы «А» международного комитета, занимающейся вопросами совместимости и взаимодополняемости ГНСС. Сопредседатели этой рабочей группы — россиянин Сергей Ревнивых (начальник управления ИСС имени Решетнева) и американец Дэвид Тернер (сотрудник Госдепартамента США). Фактически они являются представителями двух действующих на сегодняшний день спутниковых ГНСС — GPS и ГЛОНАСС. По их совместной инициативе и был поставлен вопрос о новом уровне защиты для навигационного сигнала.
— На заседании рассматривались предложения по объединению усилий всех провайдеров для защиты навигационного спектра, — рассказали «Известиям» в управлении по вопросам космического пространства отделения ООН в Вене. 

— Предполагается создать международную систему оперативного выявления и снижения влияния помех на базе национальных служб контроля за радиочастотным спектром. В итоге решено создать рабочую группу с участием представителей России, США, Евросоюза, Китая, Индии и Японии. Группе поручено выработать рекомендации к заседанию комитета ГНСС в ноябре этого года в Дубае. 
Подавители сигнала GPS и ГЛОНАСС — вещь настолько же доступная и распространенная, как и глушители сотового сигнала. Но степень риска при их применении разная. Нелегально установленный глушитель сигнала для мобильных телефонов вызовет нарекания абонентов, те сообщат провайдеру, который начнет разбираться и добьется устранения помех. Но за пользователей навигационного сигнала заступиться практически некому. Особенно если речь идет не о сигнале ГЛОНАСС, который в России используется законодательно в государственной инфраструктуре, а о GPS или создаваемой европейцами Galileo.
По словам официального представителя Роскомнадзора Владимира Пикова, вопрос помех на частотах ГНСС сейчас — не самая большая проблема.
— За последний год не припомню случаев, чтобы специалистам Роскомнадзора приходилось разбираться с помехами на частотах для ГНСС. Вопрос о создании какой-то новой структуры для их защиты пока не ставился, — сообщил он.
Пиков пояснил, что выявить источник радиопомех можно оперативно, в течение суток или быстрее. 
— А насколько быстро можно устранить это — от многого зависит. Что за источник, где он, кому принадлежит и на чьей территории располагается, — резюмировал представитель Роскомнадзора.
— Чем больше технология спутниковой навигации входит в различные массовые и критические приложения — системы синхронизации времени, управления транспортом и др., — тем острее вопрос о надежности и защищенности такой системы, — констатирует Андрей Ионин, ведущий аналитик Некоммерческого партнерства ГЛОНАСС. — С учетом размеров и динамики рынка требуются особенные меры по его защите, так как спутниковые технологии подвержены воздействию извне.

19.06.2013

Все новости  |  На предыдущую страницу...

Наши клиенты:

Заказ обратного звонка