Контактные телефоны: +7 (831)
218-05-15, 218-03-15Техническая поддержка: 218-03-16
ул.Июльских дней 19 (вход со двора)

Новости:

  • 24.08.2017
    Россия способна вытеснить зарубежную высокоточную навигацию уже сегодня
  • 28.07.2017
    Нижний Новгород: эвакуаторы подключают к ГЛОНАСС

    Нижегородская служба эвакуации подключила технику к спутниковой навигации и предоставила гражданам доступ к данным мониторинга перемещения отбуксированных автомобилей.

    «На данный момент мы сделали работу компании максимально прозрачной. Все наши машин оборудованы системой ГЛОНАСС и видеонаблюдением», - заявил генеральный директор компании Никита Злобин.

    Он сообщил, что в Нижнем Новгороде в рамках создания ассоциации служб эвакуации планируется запустить единую информационную площадку для граждан, чтобы каждым мог отследить через спутник перемещение своего автомобиля.

  • 21.07.2017
    В системе экстренного реагирования уменьшается количество «ложных» вызовов
  • 14.07.2017
    Нижний Новгород: перевозчикам придется оснастить транспорт ГЛОНАСС для участия в конкурсе
Глонасс и GPS. Новое взаимодействие двух систем.

В ноябре этого года при ООН должен появиться специальный орган по оперативной защите радиочастот, используемых операторами Глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС). Сегодня в мире уже работают две такие системы — американская GPS и российская ГЛОНАСС. Спутниковая навигация используется во всё большем количестве критически важных приложений.
Международный комитет ГНСС при ООН решил сформировать рабочую группу с участием представителей всех глобальных провайдеров (уже работающих и только создающих свои системы) для разработки предложений по созданию международной системы оперативного выявления и снижения влияния помех.
Данное решение было принято на заседании рабочей группы «А» международного комитета, занимающейся вопросами совместимости и взаимодополняемости ГНСС. Сопредседатели этой рабочей группы — россиянин Сергей Ревнивых (начальник управления ИСС имени Решетнева) и американец Дэвид Тернер (сотрудник Госдепартамента США). Фактически они являются представителями двух действующих на сегодняшний день спутниковых ГНСС — GPS и ГЛОНАСС. По их совместной инициативе и был поставлен вопрос о новом уровне защиты для навигационного сигнала.
— На заседании рассматривались предложения по объединению усилий всех провайдеров для защиты навигационного спектра, — рассказали «Известиям» в управлении по вопросам космического пространства отделения ООН в Вене. 

— Предполагается создать международную систему оперативного выявления и снижения влияния помех на базе национальных служб контроля за радиочастотным спектром. В итоге решено создать рабочую группу с участием представителей России, США, Евросоюза, Китая, Индии и Японии. Группе поручено выработать рекомендации к заседанию комитета ГНСС в ноябре этого года в Дубае. 
Подавители сигнала GPS и ГЛОНАСС — вещь настолько же доступная и распространенная, как и глушители сотового сигнала. Но степень риска при их применении разная. Нелегально установленный глушитель сигнала для мобильных телефонов вызовет нарекания абонентов, те сообщат провайдеру, который начнет разбираться и добьется устранения помех. Но за пользователей навигационного сигнала заступиться практически некому. Особенно если речь идет не о сигнале ГЛОНАСС, который в России используется законодательно в государственной инфраструктуре, а о GPS или создаваемой европейцами Galileo.
По словам официального представителя Роскомнадзора Владимира Пикова, вопрос помех на частотах ГНСС сейчас — не самая большая проблема.
— За последний год не припомню случаев, чтобы специалистам Роскомнадзора приходилось разбираться с помехами на частотах для ГНСС. Вопрос о создании какой-то новой структуры для их защиты пока не ставился, — сообщил он.
Пиков пояснил, что выявить источник радиопомех можно оперативно, в течение суток или быстрее. 
— А насколько быстро можно устранить это — от многого зависит. Что за источник, где он, кому принадлежит и на чьей территории располагается, — резюмировал представитель Роскомнадзора.
— Чем больше технология спутниковой навигации входит в различные массовые и критические приложения — системы синхронизации времени, управления транспортом и др., — тем острее вопрос о надежности и защищенности такой системы, — констатирует Андрей Ионин, ведущий аналитик Некоммерческого партнерства ГЛОНАСС. — С учетом размеров и динамики рынка требуются особенные меры по его защите, так как спутниковые технологии подвержены воздействию извне.

19.06.2013

Все новости  |  На предыдущую страницу...

Наши клиенты:

Заказ обратного звонка