Контактные телефоны: +7 (831)
218-05-15, 218-03-15Техническая поддержка: 218-03-16
ул.Июльских дней 19 (вход со двора)

Новости:

  • 24.08.2017
    Россия способна вытеснить зарубежную высокоточную навигацию уже сегодня
  • 28.07.2017
    Нижний Новгород: эвакуаторы подключают к ГЛОНАСС

    Нижегородская служба эвакуации подключила технику к спутниковой навигации и предоставила гражданам доступ к данным мониторинга перемещения отбуксированных автомобилей.

    «На данный момент мы сделали работу компании максимально прозрачной. Все наши машин оборудованы системой ГЛОНАСС и видеонаблюдением», - заявил генеральный директор компании Никита Злобин.

    Он сообщил, что в Нижнем Новгороде в рамках создания ассоциации служб эвакуации планируется запустить единую информационную площадку для граждан, чтобы каждым мог отследить через спутник перемещение своего автомобиля.

  • 21.07.2017
    В системе экстренного реагирования уменьшается количество «ложных» вызовов
  • 14.07.2017
    Нижний Новгород: перевозчикам придется оснастить транспорт ГЛОНАСС для участия в конкурсе
Передача в ремонт

1. Отправка неисправного оборудования должна осуществляться непосредственно в адрес сервисного центра ООО «Сантел сервис». 603011, г. Нижний Новгород ул.Июльских дней 19.

2. В случае гарантийного ремонта доставка изделий в сервисный центр осуществляется за счет владельца, доставка из сервисного центра – за счет поставщика оборудования.

3. В случае не гарантийного ремонта все расходы по пересылке изделий берет на себя их владелец.

4. Изделия, присылаемые в ремонт, должны быть укомплектованы паспортами (с номером изделия и датой его продажи) и сопровождаться накладной с указанием номеров присылаемых изделий и кратким описанием неисправности. На радиостанции, не укомплектованные паспортами, гарантийные обязательства производителя не распространяются.

5. В случае не гарантийного ремонта выставляется счет на оплату (включая стоимость пересылки) по результатам выполненных работ. После оплаты осуществляется отправка отремонтированных изделий владельцу.

6. По желанию владельца сервисный центр предоставляет заключение по обнаруженным неисправностям и проведенным ремонтным работам.

7. На изделия с поврежденными или отсутствующими заводскими номерами, гарантийные обязательства производителя не распространяются.

8. По вопросам, связанным с ремонтом изделий, обращаться по телефону (831) 218-03-16.


Гарантийные обязательства могут утратить свою силу в случае:

 

  • повреждений, вызванных механическим, электрическим или тепловым воздействием, воздействием жидкостей или конденсата;
  • повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией, в том числе эксплуатацией совместно с оборудованием, не рекомендованным производителем;
  • повреждений, вызванных несанкционированным вскрытием, ремонтом, изменением или неправильной установкой программного обеспечения;
  • повреждений, возникших в результате действия третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы, нарушения правил хранения и транспортировки;
  • повреждения этикетки контроля вскрытия.


Гарантийный срок на аккумуляторную батарею – 6 месяцев со дня продажи.

Гарантия не распространяется на поставляемую в комплекте карту памяти.

 

 

Для своевременного и качественного обслуживания предлагаем заключить договор на техническое обслуживание оборудования, и договор информационно технической поддержки программного комплекса, по всем вопросам обращаться по тел. (831) 218-03-16.

Наши клиенты:

Заказ обратного звонка