Количество действующих клиентов

0

Количество объектов на абонентском обслуживании

0

Количество объектов по проектам на техобслуживании

0

Датчик нагрузки на ось

Постоянное развитие грузооборота влечет за собой расширение торговых путей и увеличение количества грузоперевозчиков. В условиях конкуренции транспортные компании вынуждены снижать тарифы, а для компенсации потерь – увеличивать эффективность работы каждого автомобиля и автопарка в целом. 

В стремлении перевезти как можно больше груза за один рейс нередко случаются превышения норм допустимых осевых нагрузок и, как результат, – износ дорожного полотна. Для борьбы с такими нарушениями во многих странах введен весовой контроль и строгие меры наказания. Например, в РФ штраф за перегруз достигает 500 000 руб., (статья 12.21.1 КОАП РФ). 

Удивительно, что автомобиль может перевозить меньше груза, чем позволяет грузоподъёмность, но осевые нагрузки при этом превышены. Основная причина – это неправильное распределение груза. 

Помимо транспортных компаний, грузовые автомобили массово эксплуатируются предприятиями для регионального перемещения грузов или доставки их в точки розничных продаж, на склады и т.д. Задачи этих предприятий – вести учет отгруженной продукции, снизить амортизацию подвижного состава, экономия ГСМ, а также борьба с "левыми рейсами".

Для решения этих задач используют систему определения нагрузки на оси.

В основе всей системы лежит компьютер, размещенный в кабине водителя. К нему подключаются датчики нагрузки на ось, которые монтируются в элементы подвески автомобиля. 

Датчики отслеживают воздействие груза на оси автомобиля и передают на компьютер все необходимые данные с точностью измерений до 99 %:

  • нагрузку на каждую ось (от 2 до 6 осей)
  • чистый вес груза
  • общую массу автомобиля

Особенностью системы является то, что независимо от общего количества осей на автомобиль устанавливается два-три датчика нагрузки на ось.  Устройство по своим алгоритмам рассчитывает нагрузку на всех осях автомобиля и прицепа. 

 

Для того чтобы увидеть все изменения уровня нагрузки на каждую из осей за определенный интервал времени, в Wialon можно сформировать подробный отчет

 

5_otchet

Дополнительно вы можете контролировать факт загрузки и разгрузки автомобиля, а также превышения нагрузки на ось, настроив отправку оперативных online, sms и email уведомлений

Таким образом, система определения нагрузки на оси, помогает выполнять 3 основные функции: 

  • Помощь водителю при погрузке.
    С помощью системы водитель во время погрузки видит, какая из осей перегружена или, наоборот, недогружена. Правильное размещение груза позволит улучшить управляемость автомобиля, а самое главное – эффективно использовать допустимую грузоподъемность машины. 
  • Удаленный контроль работы автопарка.
    Вы сможете удаленно контролировать уровень загрузки автопарка, а также предупредить водителя в случае перегруза автомобиля. 
  • Экономия. 
    Помимо этого, наблюдение за работой автопарка позволяет использовать подвижной состав более рационально, избежать штрафов, увеличить количество автомобилей на тяжелых работах, и сократить на легких грузах.