Для каких задач подходит
- Соблюдение графиков и маршрутов
- Контроль топлива и местоположения
- Оперативная связь с диспетчером
- Соблюдение скоростного режима и контроль манеры вождения
- Контроль фактической работы техники
- Контроль технологической скорости
- Экстренное реагирование при возникновении внештатных ситуаций и вызов оперативных служб
- Оперативное изменение маршрутов
- Контроль соблюдения расписания и интервалов движения
- Контроль количества выполненных рейсов по маршруту
- Соблюдение режимов труда и отдыха водителей
- Объявление остановочных пунктов в автоматическом режиме
- Контроль пассажиропотока
- Постоянный контроль обстановки в салоне
Основной эффект от внедрения
- Сокращение затрат на покупку топлива до 50%
- Исключение простоя техники
- Сокращение нецелевого использования техники до 100%
- Повышение трудовой дисциплины водительского состава
- Повышение безопасности перевозок пассажиров
- Увеличение выручки за счет выполнения рейсов в полном объеме
- Контроль пассажиропотока и оплаты за проезд
- Снижение издержек на ТО и ремонт подвижного состава
- Сокращение пробега до 30 %
Принцип работы
1 |
На транспорт устанавливается абонентский терминал |
2 |
Информация от терминала поступает на сервер и обрабатывается в программном обеспечении |
3 |
Вы оперативно и системно отслеживаете эффективность работы своих сотрудников (в программном обеспечении формируется система подробных отчетов, которые можно просматривать и с компьютера, и с мобильных устройств) |
Состав системы:
-
Комплект наружных светодиодных указателей маршрута (передний рейсоуказатель, боковой и задний);
-
Датчики задымления в салоне автобуса, моторном отсеке и кабине водителя;
-
Микрофон для аудиофиксации разговоров в кабине водителя;
-
Система экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС (при необходимости);
-
Система по автоматизации процессов потоковой медицинской диагностики и мониторинга состояния здоровья сотрудников (ПАК «SafeOperator»).
Нормативные документы
- Федеральный закон РФ от 14.02.2009 №22-ФЗ «О навигационной деятельности»
- ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования
- ГОСТ 33472-2015 Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категорий M и N. Общие технические требования.
- Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 г. № 638 «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. № 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 г. № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018г. №153 "Об утверждении правил оснащения транспортных средств категорий М2,М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации"