Количество действующих клиентов

0

Количество объектов на абонентском обслуживании

0

Количество объектов по проектам на техобслуживании

0

Телематика способствует сокращению ДТП

31.03.2021

Установка телематического оборудования, отслеживающего характер поведения водителей крупных автопарков, способствует сокращению ДТП примерно вполовину.

В качестве примерна, компания приводит данные Connected Car платформы на автомобилях автопарка пивоваренной компании «Балтика» в 2020 году. «В 2020 году количество ДТП с участием автомобилей пивоваренной компании снизилось на 55%. При этом доля ДТП, произошедших по вине водителей компании, сократилась еще больше – в 2,2 раза. Число полученных штрафов также снизилось – на 57%, а их сумма – на 64%. То есть водители не только нарушают реже, но и стали совершать меньше серьезных нарушений», - отметили в пресс-службе. 

Собираемая статистика подтверждает, что улучшение показателей связано не с сокращением среднего пробега на автомобиль (уменьшился в 2020 примерно на 12%), а с более ответственным вождением. Таким образом внедрение телематики на транспортных средствах способствует внедрению культуры безопасного вождения.

Connected Car платформы отслеживают движение корпоративного транспорта, безопасность вождения, время пребывания водителей за рулем, расход топлива и сроки прохождения техобслуживания. 

Как прокомментировали журналу «Вестник ГЛОНАСС» в пресс-службе компании «Лаборатория умного вождения», на сегодняшний день все больше компаний по всей России выбирают внедрение различных телематических платформ на своих автопарках. 

«Телематика в корпоративных автопарках – это, прежде всего, данные – как и куда ездят автомобили, как они обслуживаются, есть ли неисправности, как часто и на каких автомобилях они возникают, когда подходит время для техобслуживания, как вырабатывается ресурс (не только пробег, но и реальное время работы двигателя, а также условия эксплуатации – пробки, качество дорожного покрытия и т.д.)», - отметили в пресс-службе.

На основе анализа и интерпретации этих данных компании оптимизируют внутренние бизнес-процессы. Это позволяет существенно экономить – на бензине, на логистике, на техобслуживании, на закупках и т.д., Кроме того, автомобили, оснащенные телематикой, могут быть застрахованы по программам «умного» страхования. Эффективность использования данных напрямую зависит от того как их используют.

«Еще один фактор экономии — контроль за безопасностью вождения. Он реализован на основе системы скоринга. Это позволяет снизить затраты на оплату штрафов и сократить количество ДТП», - подчеркнули в компании. 

Говоря о перспективах развития телематических систем сегодня, в пресс-службе отметили, что одной из интересных и перспективных направлений работ сейчас является создание систем глубокого анализа получаемых данных и алгоритмов их обработки. «Их возможное применение — индивидуализация техобслуживания автомобилей – в том числе превентивная диагностика на основе корреляция Big Data по эксплуатации разных моделей автомобилей с выявляемыми неисправностями», - пояснили в компании.