Количество действующих клиентов

0

Количество объектов на абонентском обслуживании

0

Количество объектов по проектам на техобслуживании

0

Ваши водители сливают топливо? Мы решим эту проблему!

Ваши водители сливают топливо? Мы решим эту проблему!

 

Для руководителя предприятия с собственным автопарком слив топлива основная причина головной боли. Давайте выясним, как водители сливают топливо, в том числе и весьма оригинальные способы и самое главное как предприятию защитить себя от этого.

 

Итак, самый распространенный вариант обмана это поддельные чеки, которые неизменно пользуются популярность у водителей. Заправочные карты как показывает практика тоже не панацея, и все чаще на заправках встречаются водители, предлагающие заправится по их картам. Продают, как правило, излишки, поскольку нормы расхода топлива у большинства компании завышены относительно реального расхода.

 

Лишить возможности водителей сливать топливо, поможет внедрение системы спутникового мониторинга транспорта и установка датчика уровня топлива.

Система выявляет все манипуляции водителя с топливом, будь то самые простые или достаточно хитроумные. В нашей практике много выявленных случаев попыток слива топлива на транспортных средствах с установленной системой спутникового мониторинга и датчиком уровня топлива, вот несколько примеров:

 

  • Водители тихоходных транспортных средств (тракторов, экскаваторов и т.д.) сливают топливо из бака прямо во время движения, используя тонкие шланги и делая вид, что в излишнем расходе виноват старый, прожорливый двигатель.

 

  • Другие прибегают к внешним воздействиям на спутниковые терминалы, разделяющиеся на механические и электромагнитные. Механические воздействия заключаются в стремлении обесточить навигационный терминал или нарушить его работу путем внедрение в блок металлических элементов, заливания его различными жидкостями. Не смотря на то, что в подавляющем большинстве таких случаев прибор выходит из строя, подобное вмешательства не остается бесследным и фиксируется при первом осмотре.
  • Электромагнитны
    е воздействия не оставляют следов внешнего воздействия но могут блокировать работу прибора или привести к большим отклонениям в его показателях. Однако анализ журнала работы терминала, за конкретное время позволяет определить, на какую систему прибора было оказано воздействие. Даже при полной блокировке GSM-связи, данные о местоположении и параметрах движения транспортного средства, сохранятся во внутренней памяти и при восстановлении сигнала будут переданы на сервер или могут быть записаны на внешний носитель.

 

Да схемы, несомненно, хитроумны, но систему обмануть еще никому не удавалось и не удастся, будьте уверенны, над ее разработкой работали лучшие специалисты отрасли.

 


Компания “ГК Сантэл” внедряет системы спутникового мониторинга более 9 лет и является полноправным лидером отрасли, с нами вы можете быть уверенны, что ваши автомобили и топливо всегда будут под контролем.

 

Также наша компания разработала  уникальный продукт – регламент внедрение системы,  это нормативный документ, регламентирующий взаимодействие структурный подразделений и порядок реализации ряда административно технических мероприятий в целях достижения максимального результата работы системы спутникового мониторинга транспорта.

 

Внедрение системы спутникового мониторинга позволит вам эффективнее управлять автопарком и значительно сократить издержки!