Уважаемые клиенты!

Напоминаем, что, в связи с объявленным уходом правообладателя системы Wialon с российского рынка, вам необходимо:
1. Получить у нас учётную запись в выбранной вами российской системе мониторинга
2. Записаться на обучение
3. Проверить корректность перевода объектов
По всем вопросам обращайтесь на горячую линию +7 (831) 215-45-20, в техническую поддержку +7 (831) 218-03-16 или отправьте заявку.

Количество действующих клиентов

0

Количество объектов на абонентском обслуживании

0

Количество объектов по проектам на техобслуживании

0

"Глонасс-К" впервые выведен на техобслуживание

16.03.2016

Космический аппарат "Глонасс-К" выведен на первое техническое обслуживание, сообщает сайт Информационно-аналитического центра Роскосмоса.

По сообщению Центра управления системой ГЛОНАСС, космический аппарат "Глонасс-К" №702 (9 рабочая точка) выведен на техническое обслуживание 24.03.2016 10:19 (МСК)