Для каких задач подходит
- Контроль топлива и местоположения
- Оперативная связь с диспетчером
- Соблюдение скоростного режима и контроль манеры вождения
- Оперативное изменение маршрутов
- Контроль уровня жидкости в цистерне
- Экстренное реагирование при возникновении внештатных ситуаций
- Контроль раздачи жидкости из цистерны
- Контроль нагрузки на оси автомобиля
- Видеослежение за работой техники и водителей
- Соблюдение режимов труда и отдыха водителей
- Соблюдение графиков и маршрутов доставки опасных грузов
Основной эффект от внедрения
- Сокращение затрат на покупку топлива до 50%
- Сокращение пробега до 30%
- Соблюдение времени доставки до 20%
- Сокращение нецелевого использования техники до 100%
- Повышение трудовой дисциплины водительского состава, в т.ч. сохранение топлива в цистерне в полном объеме
- Повышение безопасности перевозок
- Исключение простоя техники
- Улучшение показателей по безопасности дорожного движения, снижение издержек на ТО и ремонт
Принцип работы
1 |
На транспорт устанавливается абонентский терминал |
2 |
Информация от терминала поступает на сервер и обрабатывается в программном обеспечении |
3 |
Вы оперативно и системно отслеживаете эффективность работы своих сотрудников (в программном обеспечении формируется система подробных отчетов, которые можно просматривать и с компьютера, и с мобильных устройств) |
Состав системы:
-
Система экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС (при необходимости);
-
Система по автоматизации процессов потоковой медицинской диагностики и мониторинга состояния здоровья сотрудников (ПАК «SafeOperator»).
Нормативные документы
- Федеральный закон РФ от 14.02.2009 №22-ФЗ «О навигационной деятельности»
- Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 г. № 638 «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2018 г. № 153 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категории М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»
- Приказ Минтранса России от 31 июля 2012 года № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием системы ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения ТС категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»
- Постановление Правительства Нижегородской области от 6 августа 2013 г. № 515 «О создании региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»
- Постановление Правительства Нижегородской области от 6 сентября 2013 г. № 627 «Об утверждении перечня транспортных средств, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, используемых на территории Нижегородской области». Подлежат обязательному оснащению ТС категории N2, N3, используемые для перевозки опасных грузов
- Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 от 9.12.2011 «О безопасности колесных транпортных средств»