Опасные грузы

 Для каких задач подходит

  • Контроль топлива и местоположения
  • Оперативная связь с диспетчером
  • Соблюдение скоростного режима и контроль манеры вождения
  • Оперативное изменение маршрутов
  • Контроль уровня жидкости в цистерне
  • Экстренное реагирование при возникновении внештатных ситуаций
  • Контроль раздачи жидкости из цистерны
  • Контроль нагрузки на оси автомобиля
  • Видеослежение за работой техники и водителей
  • Соблюдение режимов труда и отдыха водителей
  • Соблюдение графиков и маршрутов доставки опасных грузов

 Основной эффект от внедрения

  • Сокращение затрат на покупку топлива до 50%
  • Сокращение пробега до 30%
  • Соблюдение времени доставки до 20%
  • Сокращение нецелевого использования техники до 100%
  • Повышение трудовой дисциплины водительского состава, в т.ч. сохранение топлива в цистерне в полном объеме
  • Повышение безопасности перевозок
  • Исключение простоя техники
  • Улучшение показателей по безопасности дорожного движения, снижение издержек на ТО и ремонт

 

2 недели теста бесплатно

 

Принцип работы

1

На транспорт устанавливается абонентский терминал

2

Информация от терминала поступает на сервер и обрабатывается в программном обеспечении

3

Вы оперативно и системно отслеживаете эффективность работы своих сотрудников (в программном обеспечении формируется система подробных отчетов, которые можно просматривать и с компьютера, и с мобильных устройств)

 

Состав системы: 

  1. Тахограф (контроль соблюдения режимов труда и отдыха водителя)- является обязательным к установке на грузовые автомобили категорий >N2, N3

  2. Абонентский терминал;

  3. Комплект громкой связи с водителем;

  4. Тревожная кнопка (для передачи сигнала тревоги диспетчеру);

  5. Цифровой датчик уровня топлива;

  6. Датчик уровня жидкости в цистерне;

  7. Датчики нагрузки на оси;

  8. Система видеонаблюдения;

  9. Система экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС (при необходимости);

  10. Система по автоматизации процессов потоковой медицинской диагностики и мониторинга состояния здоровья сотрудников (ПАК «SafeOperator»).

 

Заказать оборудование

 

Нормативные документы

  • Федеральный закон РФ от 14.02.2009 №22-ФЗ «О навигационной деятельности»
  • Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 г. № 638 «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации»
  • Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2018 г. № 153 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категории М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»
  • Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»
  • Приказ Минтранса России от 31 июля 2012 года № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием системы ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения ТС категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»
  • Постановление Правительства Нижегородской области от 6 августа 2013 г. № 515 «О создании региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»
  • Постановление Правительства Нижегородской области от 6 сентября 2013 г. № 627 «Об утверждении перечня транспортных средств, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, используемых на территории Нижегородской области». Подлежат обязательному оснащению ТС категории N2, N3, используемые для перевозки опасных грузов
  • Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 от 9.12.2011 «О безопасности колесных транпортных средств»