
Количество действующих клиентов
Количество объектов на абонентском обслуживании
Количество объектов по проектам на техобслуживании
Грузовой транспорт должен иметь возможность подключения датчиков для различных систем сбора информации
Создание единого бортового устройства для грузового автотранспорта, объединяющего тахограф, систему взимания платы «ПЛАТОН» и терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» имеет право на жизнь, но лучше было бы иметь возможности подключать необходимые датчики в предустановленные в автотранспортных средствах системы, считает начальник аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Алексей Муравьев.
«Такой класс аппаратуры вполне может существовать и использоваться на соответствующем транспорте с полным объемом требований. Я лично не считаю этот вариант эффективным, хотя и не отказываю ему в праве на жизнь», - сказал он журналу «Вестник ГЛОНАСС» комментируя информацию о планах объединения указанных устройств.
В то же время, по его словам, лучше было бы озаботиться задачей установки на одно транспортное средство одного, но хорошего навигатора, причем, по выбору каждого конкретного потребителя. «При этом специализированные системы и датчики можно было бы соединить с бортовым компьютером с соответствующим набором функций. Это позволило бы не только экономить, но собирать любые необходимые комплексы для любого транспорта, интегрированного в любые диспетчерские, логистические, контрольные системы и системы безопасности», - отметил он.
Ранее сообщалось, что Минпромторг России считает возможным совмещение в едином бортовом устройстве для грузового автотранспорта тахографа, системы взимания платы «ПЛАТОН» и терминала «ЭРА-ГЛОНАСС». Таким образом может получиться своеобразный «черный ящик», содержащий в себе подробнейшую информацию о маршруте передвижения транспортного средства и стиле езды водителя.