Уважаемые клиенты!

Напоминаем, что, в связи с объявленным уходом правообладателя системы Wialon с российского рынка, вам необходимо:
1. Получить у нас учётную запись в выбранной вами российской системе мониторинга
2. Записаться на обучение
3. Проверить корректность перевода объектов
По всем вопросам обращайтесь на горячую линию +7 (831) 215-45-20, в техническую поддержку +7 (831) 218-03-16 или отправьте заявку.

Количество действующих клиентов

0

Количество объектов на абонентском обслуживании

0

Количество объектов по проектам на техобслуживании

0

Режим работы абонентской службы в праздничные дни

31.12.2014

Информационно-техническая поддержка в праздничные дни будет осуществляться по средствам заявок.

Прием и обработка заявок будет осуществлятся в штатном режиме с 1 по 11 января.

Работы будут организованы в режиме удаленного дежурства. 

Оставить заявку.