Уважаемые клиенты!

Напоминаем, что, в связи с объявленным уходом правообладателя системы Wialon с российского рынка, вам необходимо:
1. Получить у нас учётную запись в выбранной вами российской системе мониторинга
2. Записаться на обучение
3. Проверить корректность перевода объектов
По всем вопросам обращайтесь на горячую линию +7 (831) 215-45-20, в техническую поддержку +7 (831) 218-03-16 или отправьте заявку.

Количество действующих клиентов

0

Количество объектов на абонентском обслуживании

0

Количество объектов по проектам на техобслуживании

0

06.02.2017

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» в январе 2017 года обработала более 15 тысячи вызовов, из которых более 100 потребовали реагирования экстренных служб, сообщили «Вестнику ГЛОНАСС» в АО «ГЛОНАСС». 

Согласно данным от 1 февраля, с 1 января 2017 г. общее количество принятых и обработанных системой «ЭРА-ГЛОНАСС» вызовов – 15 528. Из них 121 вызов потребовал реагирования экстренных оперативных служб (30 – автоматические вызовы, 91 - в ручном режиме). 

Среднее количество вызовов в январе 2017 года выросло в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 501 и 327 вызовов соответственно. 

Как пояснили в АО «ГЛОНАСС», помимо участников ДТП, часто нажимали на кнопку свидетели ДТП. Были обращения не только из-за аварии, но и в связи с тем, что водителю или пассажиру автомобиля стало плохо. 
В систему неоднократно обращались в связи с тем, что автомобиль заглох (или увяз в снегу), и человек не мог выбраться самостоятельно. Был случай, когда на трассу упало дерево и перегородило путь потоку автомобилей. 

«Недавно был случай – во время сильных морозов житель Кемеровской обл. ехал по пустой трассе, автомобиль заглох, печка не работала, водитель стал замерзать, его мобильный телефон не ловил сигнал – и тогда он нажал на кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС», - рассказал оператор системы.