Сопровождение для "БОЛЬШИХ" клиентов
Информационно - технологическая поддержка (ИТП) - это постоянная поддержка клиентов, которая включает в себя: консультирование по любым вопросам, связанным с работой системы, обновление серверного и клиентского ПО, помощь в перенастройке системы, устранение возникших неполадок, диагностика, выдача рекомендаций и прочие виды работ.
Если у Вас нет необходимости в постоянной поддержке, Вы можете воспользоваться разовой консультацией нашего специалиста, предварительно оплатив выбранную услугу согласно прайс-листу.
Информационно-техническая поддержка (ИТП) имеет ряд преимуществ, а именно: оперативное решение возникшей проблемы, постоянный специалист, закрепленный за вашей компанией, экономия денежных средств, так как у ИТП фиксированная плата раз в квартал, независимая от количества обращений, своевременное поступление всех обновлений и диагностика работоспособности систем.
Если Вы хотите быстро и без лишних затрат решать все вопросы возникающие в процессе эксплуатации системы, предлагаем Вам подписать договор на ИТП.