Ваши водители сливают топливо? Мы решим эту проблему!
Для руководителя предприятия с собственным автопарком слив топлива основная причина головной боли. Давайте выясним, как водители сливают топливо, в том числе и весьма оригинальные способы и самое главное как предприятию защитить себя от этого.
Итак, самый распространенный вариант обмана это поддельные чеки, которые неизменно пользуются популярность у водителей. Заправочные карты как показывает практика тоже не панацея, и все чаще на заправках встречаются водители, предлагающие заправится по их картам. Продают, как правило, излишки, поскольку нормы расхода топлива у большинства компании завышены относительно реального расхода.
Лишить возможности водителей сливать топливо, поможет внедрение системы спутникового мониторинга транспорта и установка датчика уровня топлива.
Система выявляет все манипуляции водителя с топливом, будь то самые простые или достаточно хитроумные. В нашей практике много выявленных случаев попыток слива топлива на транспортных средствах с установленной системой спутникового мониторинга и датчиком уровня топлива, вот несколько примеров:
- Водители тихоходных транспортных средств (тракторов, экскаваторов и т.д.) сливают топливо из бака прямо во время движения, используя тонкие шланги и делая вид, что в излишнем расходе виноват старый, прожорливый двигатель.
- Другие прибегают к внешним воздействиям на спутниковые терминалы, разделяющиеся на механические и электромагнитные. Механические воздействия заключаются в стремлении обесточить навигационный терминал или нарушить его работу путем внедрение в блок металлических элементов, заливания его различными жидкостями. Не смотря на то, что в подавляющем большинстве таких случаев прибор выходит из строя, подобное вмешательства не остается бесследным и фиксируется при первом осмотре.
- Электромагнитны
е воздействия не оставляют следов внешнего воздействия но могут блокировать работу прибора или привести к большим отклонениям в его показателях. Однако анализ журнала работы терминала, за конкретное время позволяет определить, на какую систему прибора было оказано воздействие. Даже при полной блокировке GSM-связи, данные о местоположении и параметрах движения транспортного средства, сохранятся во внутренней памяти и при восстановлении сигнала будут переданы на сервер или могут быть записаны на внешний носитель.
Да схемы, несомненно, хитроумны, но систему обмануть еще никому не удавалось и не удастся, будьте уверенны, над ее разработкой работали лучшие специалисты отрасли.
Компания “ГК Сантэл” внедряет системы спутникового мониторинга более 9 лет и является полноправным лидером отрасли, с нами вы можете быть уверенны, что ваши автомобили и топливо всегда будут под контролем.
Также наша компания разработала уникальный продукт – регламент внедрение системы, это нормативный документ, регламентирующий взаимодействие структурный подразделений и порядок реализации ряда административно технических мероприятий в целях достижения максимального результата работы системы спутникового мониторинга транспорта.
Внедрение системы спутникового мониторинга позволит вам эффективнее управлять автопарком и значительно сократить издержки!