Уважаемые клиенты!

Напоминаем, что, в связи с объявленным уходом правообладателя системы Wialon с российского рынка, вам необходимо:
1. Получить у нас учётную запись в выбранной вами российской системе мониторинга
2. Записаться на обучение
3. Проверить корректность перевода объектов
По всем вопросам обращайтесь на горячую линию +7 (831) 215-45-20, в техническую поддержку +7 (831) 218-03-16 или отправьте заявку.

Количество действующих клиентов

0

Количество объектов на абонентском обслуживании

0

Количество объектов по проектам на техобслуживании

0

Информационно Техническая Поддержка

Для повышения качества обслуживания наших постоянных клиентов, имеющих собственный сервер сбора данных, мы разработали специальную схему работы. А именно, «Информационно-технологическая поддержка (ИТП)».Информационно - технологическая поддержка (ИТП)  - это постоянная поддержка клиентов, которая включает в себя: консультирование по любым вопросам, связанным с работой системы, обновление серверного и клиентского ПО, помощь в перенастройке системы, устранение возникших неполадок, диагностика, выдача рекомендаций  и прочие виды работ. Если у Вас нет необходимости в постоянной поддержке, Вы можете воспользоваться разовой консультацией нашего специалиста, предварительно оплатив выбранную услугу согласно прайс-листу . Информационно-техническая поддержка (ИТП) имеет ряд преимуществ, а именно: оперативное решение возникшей проблемы, постоянный специалист, закрепленный за вашей компанией, экономия денежных средств, так как у ИТП фиксированная плата раз в квартал, независимая от количества обращений, своевременное поступление всех обновлений и диагностика работоспособности систем. Если Вы хотите быстро и без лишних затрат решать все вопросы возникающие в процессе эксплуатации системы, предлагаем Вам подписать договор на ИТП.